Коммуникации играют существенную роль в управлении бизнесом, — марта бусек, руководитель управления корпоративным контентом GSK
Марта Бусек, руководитель управления корпоративным контентом GlaxoSmithKline, рассказала о компетенциях настоящего PR-лидера, о новых коммуникационных вызовах и о change communications.
Марта, как поменялась ваша работа за последние 10 лет. Что ушло, что не потеряло актуальность, а что появилось новое? О чем из потерянного больше всего жалеете?
В фармацевтическую отрасль я пришла в 2006 году, ожидая скорых изменений в здравоохранении. Наконец, года 4 назад, они начались, а вместе с ними начались бесконечные глобальные проекты. Вскоре роль коммуникатора стала узким горлышком. Мультиканальные коммуникации все еще остаются вызовом для нас. Раньше всегда была задача держать в фокусе многочисленные аудитории и коммуницировать со всеми стейколдерами, но сегодня растет скорость распространения информации. Больше нет возможности доносить информацию до всех 100% аудитории, и, откровенно говоря, вам и не следует этого делать. Старайтесь максимально эффективно прокоммуницировать с 80% аудитории, осознавая, что вы не можете позволить использовать свое время и усилия на оставшиеся 20%, — это слишком дорогое удовольствие. Руководствуйтесь качеством коммуникации, а не количеством. Не надо стараться "покрыть" всех до одного потребителя, во всех без исключения каналах.
Что в приобретенном особенно вдохновляет?
Что действительно вдохновляет, так это необходимость упрощать сложное, и решать, что важно, а что — нет. Быть фильтром — это не новая задача коммуникатора, но из-за скорости информации и сократившегося количества источников, подушки безопасности больше нет. Полномочия и ответственность, скорость и изменения — мои движущие силы.
Какой он, эффективный PR-лидер сегодняшнего дня? Не важно на стороне агентства или клиента. Какой набор компетенций и навыков сейчас обеспечивает движение вверх?
Коммуникации играют существенную роль в управлении бизнесом. А значит, настоящий PR-лидер обязан обучить и других менеджеров так же безупречно управлять информацией. Это роль PR-щика отстроить сообщения и знать, когда с ними выйти, и обязательно удостовериться, что каналы и инструменты понятны каждому в компании. На мой взгляд, в компании должен быть такой человек, который чувствует ответственность за реализацию коммуникации. Быть связующим звеном, выстраивать коммуникацию и обучать других — это главные требования к коммуникатору в наши дни, помимо базовых профессиональных навыков.
Что в профессии для вас табу?
Не принимать во внимание особенности вашей аудитории. Не отражать их интересы. Люди всегда спрашивают: "Зачем это мне?", — и вы должны четко ответить на этот вопрос, не отнимая у них много времени.
Почему вам интересно посетить Украину сейчас?
К сожалению, раньше мне не приходилось бывать в Украине, поэтому мне интересна сама страна. Мы много слышим о консолидации процессов и задаче трансформировать Украину в рынок с процветающей экономикой. Я бы хотела услышать мнение местных жителей, что это значит для них, а также о коммуникационных вызовах и новой роли PR-профессионалов в этом процессе.
Чему, по вашему мнению, вы можете научить украинских коллег и научиться у нас?
В GSK мы управляем бизнесом в постоянно изменяющихся условиях, и что самое главное — мы драйвим эти изменения. Соответственно мой профессиональный фокус — это change communications. А мне, безусловно, интересно узнать, как мои коллеги из Украины справляются со сложившимися в стране непростыми обстоятельствами и негативным влиянием на бизнес. Думаю, в такой ситуации как раз необходимы навыки по crisis и change communications.
Коммуникации играют существенную роль в управлении бизнесом, — марта бусек, руководитель управления корпоративным контен
Global News
Ответить
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Глобальные новости»
Перейти
- Фармацевтическая система качества
- ↳ Обеспечение качества
- ↳ Контроль качества
- ↳ Обзор качества продукции
- ↳ Управление рисками для качества
- ↳ Надлежащая производственная практика
- Персонал
- ↳ Общие требования
- ↳ Руководящий персонал
- ↳ Обучение
- ↳ Гигиенические требования к персоналу
- Помещения и оборудование
- ↳ Помещения
- ↳ Оборудование
- ↳ Квалификация оборудования
- ↳ Вода очищенная и вода для инекций
- ↳ Pure Steam
- ↳ Compressed air
- ↳ Прочие
- Документация
- ↳ Спецификации
- ↳ Производственная рецептура и технологические инструкции
- ↳ Инструкции по упаковке
- ↳ Протоколы производства серий и Протоколы упаковки серий
- ↳ Прочие
- Технологический процесс
- ↳ Технологические процессы
- ↳ Валидация процесса
- ↳ Валидация очистки
- ↳ Предотвращение перекрестной контаминации
- Контроль качества
- ↳ Надлежащая лабораторная практика контроля качества
- ↳ Документация
- ↳ Отбор проб
- ↳ Проведение испытаний
- Деятельность по аутсорсингу
- ↳ Требования GMP EU
- Рекламации и отзыв продукции
- ↳ Управление рекламациями и отзывом продукции
- GXP
- ↳ Надлежащая клиническая практика
- ↳ Good Distribution Practice
- ↳ Надлежащая аптечная практика
- ↳ Good Automated Manufacturing Pracice
- ↳ Система управления информацией лаборатории
- ↳ Производство и использование субстанций
- New pharmaceutical technology
- ↳ Изолирующие технологии
- ↳ Выдул наполненил запаял
- Новости
- ↳ Глобальные новости
- ↳ Европейский союз
- ↳ Украина
- ↳ Государственное регулирование
- ↳ Цены на лекарства
- ↳ Сертификация на соответствие требованиям надлежащей производственной практики
- ↳ Российская Федерация
- ↳ Государственное регулирование в Российской Федерации
- ↳ Фальсификация лекарств
- ↳ Республика Беларусь
- ↳ Казахстан
- ↳ Центральная Азия
- ↳ Грузия
- ↳ Китайская Народная Республика
- ↳ Индия
- ↳ Южная Корея
- ↳ Япония
- ↳ Северная Америка: США, Канада, Мексика
- ↳ Южная Америка
- ↳ Африка
- ↳ Австралия и Океания
- Работа
- ↳ Job offer
- ↳ Resume
- Публикации
- ↳ Книги
- ↳ Статьи
- ↳ Регистрация